НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (НИЦ) КОРПОРАЦИИ  «СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

Одна из важнейших функций НИЦ Корпорации «Сибирское здоровье»- это объединение последних достижений науки и усилий ведущих научных учреждений страны для создания современных, высоко технологичных и высоко эффективных продуктов с учетом требований рынка. По сути, НИЦ объединил ведущие НИИ России, лучшие инновации и создал лучшие рецептуры!

Основные направления деятельности Научно-инновационного центра

1.   Поиск перспективных технологий и биологически активных веществ, разрабатываемых отечественными научными учреждениями.

2.   Широкомасштабные клинические исследования лечебно-профилактической эффективности новых биологически активных веществ и препаратов.

3.   Разработка оздоровительных программ.

4.   Разработка и производство новых биологически активных препаратов.

5.   Информационная деятельность: подготовка печатных материалов, программного обеспечения и проведение семинаров по вопросам оздоровления и комплексного использования биологически активных препаратов.

Сегодня на рынке нет ни одной компании, у которой бы была столь глубокая научная проработка:

    * В сотрудничестве с НИЦ Корпорации «Сибирское здоровье» работает более 20 академических партнеров — это самые передовые НИИ страны;
    * Под крышей НИЦ работает более 100 научных партнеров, опубликовано более 100 научных работ в том числе, и диссертаций;
    * Благодаря усилиям НИЦ Корпорации «Сибирское здоровье» наши продукты («Истоки чистоты», «Ритмы здоровья», серия продуктов «Живая клетка») получили международные патенты!

 СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

·        
       Наличие собственного производства — это гарантия эксклюзивности, а это значит, что продукт, выпущенный на собственных производственных площадках, будет вне конкуренции, т.к. ни у кого, кроме как у компании-производителя Вы его не найдете, и он будет иметь оптимальное соотношение цена / качество.

Наличие собственного производства — это еще и гарантия качества продукции.

  Контроль за качеством осуществляется на трех уровнях:

·         1. На входе — это независимая оценка качества сырья;

·         2. В процессе производства — контроль за соблюдением технологии всех этапов;

·         3. На выходе — контроль качества готовой продукции.

·         Еще один важный аспект качества. Природные вещества нестойки и теряют свою эффективность через год или два. И хотя у наших продуктов хорошие сроки годности (до 2 лет), что гарантирует заявленный эффект в течение указанного срока, все-таки следует отметить, что продукт, произведенный три месяца назад имеет более высокие концентрации биологически-активных веществ, нежели продукт 2-х — годичной давности. Выпуская продукт ограниченными партиями (1 раз в 3-6 месяцев), мы гарантируем качество и эффективность.

·         Если компания работает с чужим производством, она закупает большие партии продукта (что экономически более выгодно), в результате продукт затоваривает склады и к потребителю может попасть с критическим сроком годности.

·         Сегодня БАД — это не просто порошок или капсула, это — точно стандартизированное, т.е. определенное в граммах, мили- или микрограммах количество биологически- активного вещества. Именно стандартизация компонентов продукта и гарантирует заявленный эффект. Чтобы быть уверенным в эффективности конкретной БАД, нужно знать, какое количество биологически-активного вещества в ней присутствует. Тестирование и обработку рецептур осуществляет научно-производственная лаборатория.

Как создаются БАД Корпорации «Сибирское здоровье»?

·         В основе создания продуктов корпорации «Сибирское здоровье» лежит главная цель — принести помощь людям. Поэтому мы охотимся за научными идеями и концепциями.

·           1. Концепция адаптации человека.

·         Адаптация — это свойство, присущее только живым существам, это способность адекватно реагировать на изменяющиеся условия окружающей среды и выживать в них. Чем выше резерв адаптации, тем выше выживаемость. При истощении резервов возникают проблемы со здоровьем, падает работоспособность, страдает эмоциональная сфера, быстро наступает старость.

·         2. Концепция микронутриентологии.

·         Эта концепция выросла из диетологии. Еще Гиппократ говорил: «Пусть ваша пища будет вашим лекарством, а лекарство будет вашей пищей». К сожалению, сегодня пища не содержит необходимого количества витаминов, микроэлементов и других биологически активных веществ, поэтому пополнять ими организм необходимо через употребление БАД.

·         3. Концепция эндоэкологии.

·         Россия — одна из самых неблагоприятных по экологии стран. Вклад экологии в заболеваемость человека составляет сегодня 50-60 %! Вот почему очищению организма придается ведущее значение в этапах оздоровления.

·         4. Концепция хронобиологии.

·         Что такое биоритмы? Это гармония между периодами активности и отдыха. Когда мы активны, мы расходуем наши ресурсы, когда мы отдыхаем — мы их восстанавливаем. При сбое биоритмов ресурсы расходуются неэкономно, снижается резерв адаптации. Используя знания хронобиологии можно значительно повысить эффективность многих биологически-активных веществ, поступающих в наш организм.
Используя концептуальный подход к здоровью, мы поистине занимаемся оздоровлением нации.

 Научное обоснование сбалансированности ингредиентов в рецепте — от «ноты» (отдельного компонента) до сложного «аккорда» (функционального комплекса)

В каждом рецепте строго учтены эффекты синергизма и антогонизма действующих компонентов. За счет такого подхода достигнуто многократное усиление желательных эффектов и смягчение или устранение нежелательных.

Например, взаимно усиливают действие друг друга:

    * витамин С и биофлавоноиды;
    * витамин А и витамин Е;
    * витамин А и цинк;
    * витамин Е и витамин С.

Но еще более мощный синергетический эффект может быть достигнут сочетанием витаминов А, Е, С биофлавоноидов, селена, цинка, марганца и меди.

Во-первых, в таком наборе присутствуют как водорастворимые, так и жирорастворимые антиоксиданты. Значит антиоксидантный эффект будет проявляться как в внеклеточном пространстве (витамин С + биофлавоноиды), так и в мембране клетки (жирорастворимые витамины).

Во-вторых, наличие микроэлементов (марганец, селен, медь, цинк) усиливает действие внутриклеточных ферментов антиоксидантной защиты.

В-третьих, Витамин С и биофлавоноиды не дают окисляться витамину Е, а цинк является важной составляющей транспортного фермента, переносящего витамин А.

Сочетание всех выше перечисленных антиоксидантов имеется в продуктах «Сибирского здоровья»: «Истоки чистоты», «Ритмы здоровья», «Живые клетки — II , III , VI»

Попробуйте выделить какое-то одно вещество из природы и положить его в капсулу или порошок — утрачивается 90% эффективности, потому что не учитывается момент синергизма, который присущ всем природным соединениям.

С другой стороны, если не учитывать антогонизм, можно свести на нет действие самых замечательных биологически-активных веществ. Например, растительная клетчатка способна нарушать всасывание в желудочно-кишечном тракте некоторых витаминов и микроэлементов. Вот почему рекомендуется разносить по времени на 3-4 часа употребление сорбционных БАД и БАД — носителей витаминов и микроэлементов. В продуктах корпорации «Сибирское здоровье» очень тщательно проводится анализ взаимодействия компонентов БАД. В результате все рецептуры «Сибирского здоровья» — это рецепты природы.

 Учет биологических ритмов

Расход ресурсов в организме должен идти максимально эффективно. В этом нам помогают знания наших биоритмов. Ученые уже давно заметили, что одни вещества проявляют свою максимальную эффективность утром, а другие вечером. И если употреблять их в неэффективное время — толку не будет. Это все равно, что распахивать окна зимой. В этой ситуации все тепло будет уходить на улицу, а батареи будут работать вхолостую. У каждого органа и системы есть свои биологические часы, указывающие, когда работать, а когда отдыхать. И если мы нарушаем этот ритм, ресурсы распыляются вхолостую. Биологически-активные добавки Корпорации «Сибирское здоровье» разработаны с учетом биоритмов отдельных органов и систем, а также организма в целом. Использование утренних и вечерних формул резко повышает эффективность биологически- активных веществ в составе БАД.

 Использование современных технологий

Какие это технологии?

1. Хелатирование (от греч. «chelat»-клешня) — заключение минерала в аминокислотную оболочку. Для чего это нужно? Белок — универсальная пища для всего живого на Земле. Из него синтезируются органы и ткани, ферменты, иммунные комплексы, некоторые гормоны. Поэтому белок, а точнее, его структурную единицу — аминокислоту, каждая клеточка нашего организма воспринимает как великое благо. Минералы, одетые в аминокислотную оболочку, воспринимаются клеткой, как свое — родное, и усваиваются на 100%. Неорганические минералы чужеродны организму и усваиваются плохо.

Например, карбонат кальция усваивается всего лишь на 5-10%, а в хелатной форме (см. «ВитаКальций») — на 90-100%.

Еще один пример. Железо в неорганической форме — раздражает желудок, а в хелатной — нет, и лучше усваивается.

2. Фитоконцентрация. Эта технология включает в себя следующие этапы:

1.   Отбор растений с высоким содержанием требуемых биологически активных веществ.

2.   Учет географии ареала произрастания определенных видов лекарственных растений. Травы намного богаче активными веществами там, где они растут традиционно, адаптированные к природным условиям и климату.

3.   Сушка — щадящая технология, позволяющая сохранить максимальное количество полезных веществ в растении.

4.   Ферментация — технология, позволяющая значительно повысить концентрацию активных веществ в единице веса. Примером фитоконцентрации в быту может служить гранулированный чай — для заваривания его нужно значительно меньше, чем листового.

5.   Сортировка — отсев биологически неактивных компонентов.

6.   Микроизмельчение — позволяет максимально экстрагировать полезные вещества.

7.   Многоступенчатая экстракция — выделение активных компонентов различными способами. Экстрагирование может осуществляться не только с помощью кипячения и водяной бани, но и с применением спиртов, эфиров, при разной температуре и под разным давлением. Благодаря чему от растения остается, по сути, одна солома, а все необходимые вещества уходят в экстракт. Экстракты бывают сухие и жидкие. В наших БАДах используются сухие экстракты — они более концентрированные.

Например, благодаря фитоконцентрации удалось достичь почти 12-кратного увеличения суточной нормы потребления пищевых индолов в двух капсулах 2-й формулы «Истоков чистоты», что соответствует содержанию их в 46 кочанах белокочанной капусты, или в 17 кг капусты кольраби! Благодаря такой концентрации пищевых индолов резко снижается риск развития злокачественных опухолей матки, молочной железы, простаты и прямой кишки.

Еще пример. Суточная профилактическая норма потребления биофлавоноидов — 70 мг. Употребление такой суточной дозы снижает риск смертности от сердечно-сосудистых заболеваний на 20-30%.

Используя технологию фитоконцентрации, удалось достичь концентрации биофлавоноидов в антиоксидантном комплексе «Живых клеток — II , III , VI»- 180 мг. При этом для того, чтобы такие дозы активных веществ в БАД были разрешены Минздравом, были предоставлены научные и клинические обоснования использования данных дозировок.

3. Биоактивация — повышение лечебно-профилактического потенциала биологически активных веществ.

Природная структура пищевых волокон не позволяет сорбировать столько, сколько может сорбировать искусственно активированная клетчатка.

Например, биоактивация хитозана в «Комплексе контроля калорийности» за счет искусственного разветвления волокон хитозана и добавления к нему витамина С, позволила повысить сорбционные свойства в 7- 10 раз.

 Обогащение БАД природными формами витаминов и микроэлементов

Чем отличаются природные витамины от синтетических?

Химическая формула молекул натурального и синтетического витаминов одинакова. Разная — пространственная структура.

Натуральный и синтетический витамины — зеркальное отражение друг друга, т.е. у одной молекулы концы повернуты вправо, а у другой — влево. Вред синтетического витамина заключается лишь в том, что, связываясь с рецепторами клеток, он не дает связаться с клеткой природному витамину, чья эффективность значительно выше.

Эффективность природных витаминов составляет 100%, а синтетических — всего 15-20%.

Всесторонние клинические и экспериментальные исследования эффективности продуктов

По объему клинических исследований ни одна Российская компания даже не приближается к «Сибирскому здоровью». Зарубежным же компаниям запрещено проводить такие апробации, или же они слишком дорогие.

Экспериментальные исследования — это исследования на животных. А клинические исследования — это изучение эффективности продукта в клинике на людях. Причем, для получения регистрационного удостоверения на БАД необходимо предоставлять как данные экспериментальных, так и клинических исследований.

В клинических испытаниях используется методика двойного слепого исследования.

Двойное — означает, что пациенты делятся на 2 равноценные группы — контрольную и опытную. В опытной группе пациенты получают исследуемую БАД, а в контрольной пациенты получают «пустышку» — индифферентное вещество. «Слепое» — это значит, что ни врач, ни пациенты, не знают, какая таблетка или капсула является БАД, а какая — «пустышкой». Это позволяет объективно оценивать результаты.

 Оптимальное соотношение цена / качество / эффективность

Большинство людей считает, что если продукт дорогой, то он обязательно качественный. Это — не факт. Бывает, что человек покупает БАД по цене 1500 или 2000 рублей за баночку, а ожидаемого эффекта не получает. Особенность Российского рынка — самое дорогое — не обязательно самое качественное. Деньги, заложенные в стоимость такого продукта, могут окупать транспортные расходы, таможенные пошлины, сертификацию импортного продукта в России, и, в конце концов — просто рекламу. А бывают еще и недобросовестные дельцы, которые «заламывают» цену ради собственной наживы.

Есть и другая сторона медали: когда люди покупаются на дешевизну продукта. Они готовы 10 и 20 раз вы ложить по 50 рублей за баночку, но эффекта так и не получают. Воистину — скупой платит дважды. Где же выход?

Чтобы выбрать качественный продукт, нужно оценить состав. Грамотный современный потребитель должен знать, зачем ему нужен этот продукт.

Например, Во всем мире эффективной суточной дозой хондропротектора считается 1000 мг. В «Живой клетке- VI» хондропротектором является глюкозамин-сульфат — природное вещество, принимающее участие в восстановлении суставного хряща и формировании суставной смазки. Его доза в «Живой клетке- VI» составляет 1000мг, а стоимость БАД на месячный курс — 396 рублей. По сравнению с имеющимися на рынке аптечными препаратами с аналогичной дозой хондропротектора — это существенно дешевле, да и безопаснее для здоровья.

 Постоянная работа над усовершенствованием и модернизацией продукта

Многие продукты создаются 5-7-10 лет. Но. к сожалению, не успев появиться на рынке, они уже безнадежно устаревают. Есть даже поговорка: «Продукт, созданный в январе устаревает уже 31 декабря». Поэтому НИЦ Корпорации «Сибирское здоровье» постоянно работает над усовершенствованием формул и рецептур своих БАД.

Пример:

Многоуровневая система обучения и образования в Корпорации «Сибирское здоровье»

Врачи получают Государственное свидетельство о повышении квалификации, выданное главным медицинским образовательным учреждением нашей страны — Московской медицинской академией им. Сеченова.

Прямая ответственность Корпорации «Сибирское здоровье» за все этапы цикла

Корпорация «Сибирское здоровье» является компанией полного цикла — это значит, что за разработку, производство и реализацию продукции от начала и до конца несет ответственность сама Компания. Поэтому некачественного, а тем более, фальсифицированного продукта, в компании быть не может.

Широкое научное и гражданское признание продуктов Корпорации «Сибирское здоровье»

Все награды Вы можете увидеть на страницах сайта. Получение премии "100 лучших товаров России" за БАД — беспрецедентный случай в истории существования данной премии.

Каждый день мы приумножаем здоровье и благосостояние нации!
      о продукции                         возможности клиента                    бизнес и партнёрство  
                                                                          
   

 
Я хочу стать партнёром.